О поездах № 561 «Симферополь – Москва» и № 562 «Москва – Симферополь»

11 августа 2014
Категория: 

Замминистра транспорта России Виктор Олерский провёл рабочую встречу по улучшению работы Керченской переправы. На встрече присутствовали представители МВД, МЧС, ФСБ, Росморпорта, Росморречфлота, администраций Краснодарского края и Темрюкского района, Единой транспортной дирекции.

Целью данной встречи стало разрешение острого вопроса об оптимизации работы Керченской паромной переправы. Нагрузка на переправу сильно возросла в следствии курортного сезона, притока транспорта с гуманитарной помощью. Время ожидания отправления транспорта из порта «Кавказ» достигло 30 часов.

Напомним, что в обход Украины через ж/д станции Краснодарского края и Ростова-на-Дону, далее через Керченскую переправу, с 01 августа 2014 года ГП «Крымской железной дорогой» был запущен прямой регулярный пассажирский поезд № 561 «Симферополь – Москва» и № 562 «Москва – Симферополь».

Замминистра отметил, что для улучшения ситуации потребуются оперативные и действенные методы.

 «До сих пор мы наблюдаем большой поток отдыхающих, направляющихся в Крым, мы с трудом справляемся с ним, а уже через несколько дней еще более сложная ситуация прогнозируется в обратном направлении. Поэтому учитывая сложность ситуации, для перевозки личного транспорта необходимо дополнительно задействовать ж/д паромы и пересмотреть логистику доставки пассажирских поездов «Симферополь – Москва» и «Москва – Симферополь» под которые у нас задействованы два ж/д парома», - заявил Виктор Олерский.

Так же Виктор Олерский озвучил принятое Минтрансом России решение - «В период с 12 по 31 августа 2014 года необходимо изменить схему доставки пассажиров поездов «Симферополь – Москва» и «Москва – Симферополь». В соответствии с новой схемой поезда в обоих направлениях будут доставлять пассажиров до граничных станций Керченской переправы, пассажиры со всем багажом будут высаживаться из поезда, переправляться через пролив и пересаживаться в состав, ожидающий их на другой стороне переправы. Сами вагоны поездов переправляться через пролив не будут. Ж/д паромы, которые ранее осуществляли их доставку, будут задействованы под перевозку личного транспорта, что позволит увеличить пропускную способность переправы".

Password: