Низкие темпы выгрузки угля и нефтепродуктов в портах отмечают в ДВЖД

13 марта 2013
Категория: 

По сообщению пресс-службы Дальневосточной железной дороги, в Хабаровском и Приморском краях на ДВЖД скопилось уже более пятидесяти составов, груженных нефтепродуктами и углем в виду того, что выгрузка товара в морских портах этих субъектов ведется в медленных темпах. Пятьдесят три поезда, девятнадцать из которых загружены углем и двадцать девять – нефтепродуктами, находятся на данный момент на путях, - отмечается в сообщении.  Вследствие неэффективной выгрузки в торговых портах многие грузовые поезда отставлены от движения на железнодорожных станциях, близких к тихоокеанским портам.

В сообщении говорится, что в течение февраля нынешнего года каждые сутки на Дальневосточной магистрали в среднем находилось сорок девять составов, отставленных от движения. В последнее время, отмечает ДВЖД, зафиксирована затрудненность в движении потока грузов на Ванинском направлении в Хабаровском крае. Однако самая критическая ситуация с продвижением грузопотока складывается на припортовых станциях Приморского края.

 Девять поездов отставлено от движения в адрес «Трансбункер Ванино» и три поезда – в адрес грузополучателя ОАО «Ванинский морской торговый порт».

Несоблюдение технических нормативов вследствие высокой вязкости продуктов нефтепереработки, неритмичный подход танкеров и сухогрузов из-за погодный условий, нехватка свободных емкостей под слив, а также высокая повреждаемость вагонов во время грейферной выгрузки – все это, согласно сообщению ДВЖД, сложилось в комплекс причин, обусловивших несвоевременную выгрузку товаров и снижение темпов работы.

Как сообщают в Дальневосточной железной дороге, целый ряд морских портов основывают свою работу на устаревшем методе грейферной выгрузки, что становится причиной высокой повреждаемости вагонов.

Более восьми тысяч вагонов повреждено в портах при выгрузке только за февраль 2013 года, что на 3,6 тысячи вагонов больше, чем за февраль прошлого года.